Геннадий Ветров

90 минут смеха!

Очень часто название эстрадной программы является и рекламой, и своеобразной пояснительной запиской для зрителей, чтобы зритель, так сказать, знал, что ему ждать.

Однажды, выступая в Финляндии, театр «Буфф» назвал свою программу конкретнее некуда: «90 минут смеха!» (в смысле, два отделения по 45 минут, так как это классическое время для западных концертов).

Тем не менее после нашего выступления за кулисы зашел один финн, который, как выяснилось, неплохо говорил по-русски:

— Вы знаете,- сказал он,- я посмотрел вашу программу «90 минут смеха!».

— И что? — спросили мы.

— И засек время,- был нам ответ.- Было всего 83 минуты смеха. Что вы на это скажете?

— На это мы скажем,- сказали мы,- что оставшиеся семь минут ты досмеешься уже дома. Когда дойдет.

Турку, 1987